Правила проживания в гостинице

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОСТИНИЦУ

«ТУЛИЦА»

 

Правила, прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с Законом РФ " О защите прав потребителей" и Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 9 октября 2015 года N 1085.

 

Гостиница «Тулица» предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за два часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

Плата за проживание и услуги в гостинице, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях РФ за наличный и безналичный расчет (для юридических лиц).

Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

 Если бронирование не гарантировано компанией или авансовым платежом за сутки, бронь на комнату сохраняется до 24:00 дня заезда. При не заезде до 24:00 бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.

Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), удостоверение личности, военный билет или иной документ, оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность гражданина.

Оплата услуг проживания в гостиничном комплексе осуществляется по прейскуранту, утвержденному директором ООО «Жилсервис-Туламаш»  Косабуко Юрием Антоновичем.

 

Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам.

Расчетный час - 12:00  по местному времени, независимо от времени поселения клиента.

Заезд в гостиницу - 14.00

В случае задержки выезда клиента или раннего въезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

не более 6 часов – почасовая оплата;

от 6 до 12 часов – плата за половину суток;

от 12 до 24 часов – плата за полные сутки.

При размещении потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.
 

В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания, за 24 часа до заезда или менее, администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

За проживание детей в возрасте до 6-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится в отделе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.

В соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.

Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 8.00 до 23.00 по местному времени. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля.

При несоблюдении правил пребывание в Гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.

При выезде из гостиницы Гость обязан сдать номер горничной, а затем сдать ключи от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет. По окончании расчета Гостю выдается приходно-кассовый ордер и чек за проживание с расшифровкой оказанных услуг. 

 

Просим вас бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы, соблюдать тишину и порядок. Соблюдать «Правила пожарной безопасности». Соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, закрывать водоразборные краны по окончанию пользования, окна, выключать осветительные приборы, телевизор, уходя закрывать комнату на ключ.

Немедленно сообщить администрации гостиницы при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по розыску пропавших вещей.

Возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, согласно действующему «прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества», в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения.

Администрация гостиницы не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере.

           Смена постельного белья производится один раз в три дня. Смена полотенец и туалетных принадлежностей ежедневно. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

 Гостиница оказывает гостю бесплатные, а также дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

 Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

 Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем для уборки, а также в случае задымления, пожара, затопления, в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

         Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения клиентов и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.